Краскопульты HVLP

Краскопульты HVLP


HVLP TURBO FORCE 7.0.2

Краскопульты системы HVLP

 ТД Легион-Техно предлагает оборудование краскопульты Sata системы HVLP  Отличаются использованием при покраске авто, низким давлением. Это совершенно особый, новый вид краскораспылителей, которые используются для покраски автомобиля и имеют достаточно специфическое строение внутренних воздухопроводов.

Основное отличие такой системы краскопультов - это повышенная атомизация (распыление) лако-красочного материала и стабильная форма факела при использовании. Именно это отличие обсуждаемой системы, является своеобразной гарантией того, что нужный результат при покраске будет достигнут. В частности, хорошо применим, для укрытия автобазами «металлика» без эффекта размытости и «яблочности». Именно этим он подкупает современных потребителей.

Интересно то, что краскопульты системы HVLP, берут начало по производству, еще в 80-х годах прошлого века. Технология HVLP возникла под общественным давлением и стремлением к защите окружающей среды. Ввиду того, что, главная проблема была в том, что многие краскораспылители несут в основном ущерб природе, были созданы распылители системы HVLP с достаточно высоким коэффициентом передачи ЛКМ на окрашиваемую деталь.

Итак, краскопульты HVLP отличаются пониженным туманообразованием и низкими потерями ЛКМ. Их производительные возможности, в среднем, на 25% выше, чем традиционные краскораспылители. Благодаря продуманности оборудования, перенос материала на окрашиваемую поверхность – свыше 65%. Давление на входе в краскопульт – от 2.5 до 4.5 атм, а среднее потребление воздуха – 360 литров в минуту. Это вдвое выше, чем у традиционных краскопультов.

Давайте разберемся, в чем же основное преимущество и в чем недостатки краскопульта системы HVLP?

Как уже было сказано, процент переноса краски на окрашиваемую деталь у данной системы значительно выше чем у краскопультов системы RP, и достигает примерно до 75%, - естественно мы экономим на расходе лакокрасочного материала.

Так же стоит отметить, что используя краскопульт HVLP, мы получаем стабильный факел и небольшой опыл, то есть ввиду того, что краска разбивается не давлением, а объёмом — в малярной камере не стоит типичный туман, особенно это касается самодельных малярных камер.

Уделим некоторое внимание самодельным маляркам.

Самодельные малярные камеры в основном строят одномоторные, система циркуляции обеспечивается за счет одного двигателя который создает избыточное давление в малярной камере, выводится лакокрасочный туман через вентиляционные шахты которые находятся под полом малярной камеры. В таких малярках, если использовать традиционные краскопульты высокого давления, зачастую страдает окрашиваемая поверхность в плане мусорности.

ВОПРОС — ПОЧЕМУ?

Краскопульт RP, высокого давления, создает свой поток воздуха, образует завихрения, и если в каком-то уголке малярки летает мусоринка, то она обязательно будет затянута в этот поток воздуха и прекрасно впечатается в окрашиваемую поверхность. Так же высокое давление от пистолета провоцирует выдувание мусора из щелей автомобиля, что так же увеличивает мусорность окрашиваемой поверхности.

Всех этих недостатков лишены краскопульты системы HVLP.

Так же, стоит обратить внимание, что по словам специалистов краскопульт HVLP более качественно укладывает базу при покраске металликом, хотя это можно оспорить, опытный автомаляр положит базу без проблем любым краскопультом, без эффекта яблочности и т. д., но данное свойство все-таки отнесем к положительным свойствам системы HVLP.

Итак — подведем небольшой итог по положительным аспектам системы HVLP:

  • Экономия ЛКМ.
  • Меньшее туманообразование.
  • Меньшая мусорность.
  • Качественное покрытие базы при покраске металликом.

Но не все так прекрасно с этой системой. Рассмотрим и отрицательные стороны.

Основным недостатком краскопультов HVLP является большое потребление воздуха.

Конечно, если рассматривать использование данной системы в фирменных СТО, где стоит «крутой» компрессор, куча осушителей воздуха, первичная и вторичная фильтрация, в малярке висит на стенке фильтр тонкой очистки SATA, - то естественно, - как бы и нет недостатков, но уж извините - стоимость малярки от 10000 у. е., оборудование по подготовке воздуха около 4000 у. е., нормальный компрессор около 3000 у. е. Так, как мы рассматриваем систему краскопульт HVLP глазами предпринимателя, у которого нет данного оборудования отметим, что при отсутствии достаточно мощного компрессора Вы будете ощущать недостаток воздуха, компрессор будет молотить без остановки, что приводит к повышенному уровню конденсата в воздухе, и как следствие — рыбьи глазки на окрашиваемой поверхности.

Подведем итог по отрицательным качествам системы HVLP:

  • Большое потребление воздуха.
  • Повышенный износ компрессора при недостатке мощности.
  • Повышенная влажность воздуха.

Итог: естественно, краскопульт HVLP — занимает достаточно высокое место в рейтинге сравнения краскопультов, но еще раз подчеркнём — если Вы не занимаетесь покраской профессионально и нет в наличии мощного компрессора, то Вы обязательно столкнетесь с вышеописанными проблемами. Если у Вас компрессор «не очень» , то стоит обратить внимание на другие системы , такую, как например LVLP, или на крайний случай PR.

Цены и более подробную информацию узнавайте у наших специалистов.
После заказа, с Вами свяжется наш менеджер для консультации и уточнения деталей!
Заказать
Подпишитесь на рассылку и будьте вкурсе всех новинок и Акций окрасочного и пескоструйного оборудования, компании Легион-Техно