Дизельные компрессоры IRMAIR

Дизельные компрессоры IRMAIR


HVLP TURBO FORCE 7.0.2
HVLP TURBO FORCE 7.0.2

Дизельные компрессоры IRMAIR

Немного истории.

Компания IRMER & ELZE была организована в 1903 году в Германии и на протяжении трёх поколений оставалась семейным бизнесом. В 1996 году компания вошла в шведскую группу Atlas Copco AB, что позволило предать деятельности компании международный характер и выйти на новые рынки, оставаясь при этом полноценным производителем оригинальных немецких компрессоров. Головной офис компании находится в городе Бад Ойенхаузен (Bad Oeynhausen) Германия. Эти компрессоры представлены практически во всех странах мира сетью дистрибьюторов. В данный момент продукцию Irmer+Elze продают и обслуживают более 150 независимых компаний почти во всех странах мира. С 2005 года компрессоры фирмы IRMER+ELZE имеют торговую марку IRMAIR (Ирмэйр).

               

                 IRMAIR 2.0                    IRMAIR 2.5                            IRMAIR 8.0                                                     IRMAIR 11.0

Модель

Производительность, л/мин

Давление, атм.

Двигатель, модель

Габариты, см

Вес, кг

Описание и фото

компрессор IRMAIR 2.0 

2,0

7

Kubota

295х128х120

552

  скачать

компрессор IRMAIR 2.5

2,5

7

Kubota

295х128х120

556

  скачать

компрессор IRMAIR 3.0

3.0

7

Deutz

386х131х128

730

скачать

компрессор IRMAIR 4.0

4.0

7

Deutz

376х140х128

960

скачать

компрессор IRMAIR 4.0 G

4.0

7

Deutz

376х140х128

1025

скачать

компрессор IRMAIR 5.5

5.3

7

Deutz

376х140х128

1060

скачать

компрессор IRMAIR 8.0

8.1

7

Deutz

455х177х178

1700

скачать

компрессор IRMAIR 11.0

11.1

7

Deutz

455х177х178

1700

скачать

компрессор IRMAIR 11-12 H

10.4

12

Deutz

455х177х178

1850

скачать

Преимущества:

- дизельные компрессоры Irmair обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса). Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе.

- компрессоры Irmair могут быть зарегистрированы в ГИБДД. Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство. Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД. Таким образов пользователь получает возможность:
- доказать на месте право собственности на этот компрессор,
- перевозить их по дорогам общего пользования,
- перевозить их в прицепе за автомобилем,
- перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.

Согласно Постановлению правительства № 938:

Регистрация в ГИБДД позволяет:

Регистрация в Гостехнадзоре:

- перевозить их по дорогам общего пользования, - не позволяет выезжать на дороги общего пользования,
- буксировать за легковым и грузовым автомобилем, - буксировать только за трактором,
- скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час). - скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации

- винтовые компрессорные элементы от ведущего мирового производителя - компании Atlas Copcо. В компрессорах IRMER+ELSE установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры IRMER+ELSE и Atlas Copco.

Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах IRMER+ELSE являются:
- высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
- минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
- длительный ресурс который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
- простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

 - Дизельные двигатели Deutz (Дойц) Германия

sdf
Двигатели Deutz (Германия) традиционно используются на компрессорах IRMER + ELSE и предпочтение им было отдано не случайно.

Более чем 140 лет назад Николаус Отто и Ойген Ланген организовали первую в мире фабрику по производству моторов «N.A. Otto & Cie.» - "прародительницу" современного DEUTZ AG. Сейчас в компании DEUTZ AG работают более 5.500.000 работников в 130 странах на всех континентах.

Для специалиста имя «DEUTZ» и «дизельный двигатель» являются синонимами и это не удивительно, поскольку ежегодно в мире продаются более 200.000 единиц индустриальной техники, оборудованной двигателями DEUTZ.

Надежность двигателей DEUTZ доказана временем. Это подтверждает тот факт, что в марте 2007 года был продан 1.000.000-й двигатель модельного ряда 2011. Концепция этого двигателя, разработанная в 1988 году, стала абсолютной инновацией в индустриальном двигателестроении, поскольку впервые для охлаждения двигателя эффективно использовалось моторное масло, применяемое в системе смазки двигателя. С момента появления этого двигателя он был установлен на более чем 200 видах оборудования и стал в своем классе мощности «Номер 1» на рынке индустриальных моторов в США. Последние модификации этого двигателя соответствуют стандартам по содержанию вредных выбросов в выхлопных газах для Европы 2004/26/EU Level IIIA и США EPA Tier III.

Двигатели серии 2011 установлены на компрессорах IRMAIR 3.0 - IRMAIR 8.0.
Ресурс дизельных двигателей Deutz MTBF 50% (среднестатистическое время когда 50% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности) равен 10.000 часов, а межсервисный интервал составляет 500 моточасов.

В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику. Например, на автобусы МАЗ, 250 из которых на протяжении более чем 10 лет успешно эксплуатируются в тяжелых условиях в Норильске.


Двигатель Deutz TCD2013L04 (IRMAIR 11-12H) Двигатель Deutz D2011L03 (IRMAIR 3,5 - IRMAIR 5,5)

- Дизельные двигатели Kubota (Япония) установлены на компрессорах IRMAIR 2.0, IRMAIR 2.5.



Производство двигателей Кубота началось в 1922 году с выпуска керосинового двигателя для сельскохозяйственной техники. Сейчас Кубота – один из ведущих мировых производителей компактных высокотехнологичных дизельных двигателей мощностью от 1 до 70 кВт.
Двигатели Кубота незаменимы, если необходим компактный надежный дизельный двигатель мощностью менее 70 кВт, который имеет к тому же низкий уровень шума и соответствует последним мировым стандартам по выбросам.
Двигатели Кубота производятся на трех заводах в Японии - Sakai Rinkai Plant, Sakai Plant, Tsukuba Plant, которые с 1994 года сертифицированы по системе управления качеством ISO 9002.
За исключительную надежность двигатели Кубота нашли признание во всем мире, за что говорит цифра в 20.000.000 произведенных к 2002 году двигателей.

Цены и более подробную информацию узнавайте у наших специалистов.
После заказа, с Вами свяжется наш менеджер для консультации и уточнения деталей!
Заказать
Подпишитесь на рассылку и будьте вкурсе всех новинок и Акций окрасочного и пескоструйного оборудования, компании Легион-Техно